1. Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по жалобам и апелляциям. Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
В ОИ разработана и внедрена АД.ДП.01ОИ.011 «Правила рассмотрения жалоб (претензий) и аппеляций на решение органа инспекции», в которой определен порядок приема, оценивания, расследования и принятия решений по жалобам и апелляциям.
2. Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ ФГБУЗ ЦГиЭ № 72 ФМБА России, имеет возможность предъявить жалобу (претензию), или апелляцию на решение ОИ.
Местом подачи жалобы (претензии) и апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, является приемная главного врача Центра. Срок приема претензии - 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.
Жалоба (претензия) или апелляция может быть передана от потребителя:
Обращения в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной формы на сайте Центра (www.cgie.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://cgie.ru/ раздел "Об учреждении" - "Противодействие коррупции")) или направления обращения в свободной форме по адресу электронной почты: [email protected], обязательно включающие сведения, указанные ниже. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба (претензия) или апелляция должна содержать следующие сведения:
Сроки рассмотрения жалоб:
Письменное обращение, поступившее в ОИ или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
По результатам рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций, высшее руководство принимает решение:
Читайте новости через ВКонтакте!
Мы стараемся улучшить работу системы и с удовольствием примем все Ваши пожелания!