Войти

Для слабовидящих: A++| A--

Russian English

Правила рассмотрения жалоб и апелляции на решения органа инспекции

 1. Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по жалобам и апелляциям. Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

В ОИ разработана и внедрена АД.ДП.01ОИ.011 «Правила рассмотрения жалоб (претензий) и аппеляций на решение органа инспекции», в которой определен порядок приема, оценивания, расследования и принятия решений по жалобам и апелляциям.

2. Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ ФГБУЗ ЦГиЭ № 72 ФМБА России, имеет возможность предъявить жалобу (претензию), или апелляцию на решение ОИ.

Местом подачи жалобы (претензии) и апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, является приемная главного врача Центра. Срок приема претензии - 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.

Жалоба (претензия) или апелляция может быть передана от потребителя:

  • лично – Челябинская область, г. Трехгорный, улица Островского, дом 65, каб. 2
  • по почте: 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Островского, д. 65, а/я 72;
  • по электронной почте - [email protected];
  • по факсу - (35191) 6-04-22.

Обращения в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной формы на сайте Центра (www.cgie.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://cgie.ru/ раздел "Об учреждении" - "Противодействие коррупции")) или направления обращения  в свободной форме по адресу электронной почты: [email protected], обязательно включающие сведения, указанные ниже. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Жалоба (претензия) или апелляция должна содержать следующие сведения:

  • наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;
  • контактная информация организации, лица, предъявивших претензию/апелляцию;
  • наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;
  • причины, вызвавшие претензию/апелляцию;
  • точное описание претензии/апелляции;
  • предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;
  • способы получения предъявляющим претензию информации о результатах рассмотрения (адрес, по которому должны быть направлены ответ).
  • дату и личную подпись лица, предъявившего претензию/апелляцию.

Сроки рассмотрения жалоб:

Письменное обращение, поступившее в ОИ или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

По результатам рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций, высшее руководство принимает решение:

  • об оформлении письменного ответа (в случае письменного запроса) заявителю на официальном бланке Центра, в котором содержатся результаты рассмотрения обращения;
  • в случае, если жалоба подтвердилась (выявлена вина сотрудников ОИ в предоставлении недостоверных результатов), приносятся письменные извинения предъявителю жалобы или апелляции и организуется повторная работа ОИ по оценке соответствия за счет средств Центра;
  • рассматривается вопрос по финансовому покрытию ответственности Органа инспекции по своим обязательствам (применение средств страховой компании);
  • назначается внеплановая проверка ОИ или структурного подразделения, на которого была подана жалоба (претензия) или апелляция;
  • осуществляются мероприятия по разработке корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб в соответствии с АД.ДП.01ОИ.010/16 «Корректирующие и предупреждающие действия»;
  • ужесточается контроль за исходящими документами инспекции;
  • обращение в независимые (арбитражные) организации для проведения работ (услуг), если при рассмотрении обращения возникает такая необходимость;
  • в случае, если жалоба не подтвердилась, она отклоняется.

Поиск

Категории

Обратите внимание!

Читайте новости через ВКонтакте!
Мы стараемся улучшить работу системы и с удовольствием примем все Ваши пожелания!